Dirigeable

Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществлена с помощью трёх пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 человек. Изменяя объём газа в аэростате путём использования баллонета, можно было регулировать высоту полёта дирижабля, и поэтому он предложил две оболочки — внешнюю основную и внутреннюю.


Дирижабль проекта Менье (1784).

Дирижабль с паровым двигателем конструкции Анри Жиффара, который позаимствовал эти идеи у Мёнье более чем полвека спустя, совершил первый полёт только 24 сентября 1852. Такая разница между датой изобретения аэростата (1783 г.) и первым полётом дирижабля объясняется отсутствием в то время двигателей для аэростатического летательного аппарата.


Проект первого парового дирижабля. Анри Жиффар, 1851г.



Проект роторного дирижабля Пьера Феррана (1835).

В те времена было много всяких проектов.


Дирижабль "Орел", проект 1834 года, графа Леннокса.



Проект воздушного шара буксируемого ручными грифами. Г-жа Тессор Виталис 1845 г.



Le Précurseur de Jullien. Не могу перевести.



Проект Луи Панефю.



Гондола дирижабля Дюпюи де Ломе, во время испытания 2 февраля 1872 г.

Следующий технологический прорыв был совершён в 1884 году, когда был осуществлён первый полностью управляемый свободный полёт на французском военном дирижабле с электрическим двигателем La France Шарлем Ренаром и Артуром Кребсом. Длина дирижабля составила 52 м, объём — 1900 м³, за 23 минуты было покрыто расстояние в 8 км при помощи двигателя мощностью 8,5 л. с.



Наступало время Цеппелинов.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.