
Дирижабль проекта Менье (1784).
Дирижабль с паровым двигателем конструкции Анри Жиффара, который позаимствовал эти идеи у Мёнье более чем полвека спустя, совершил первый полёт только 24 сентября 1852. Такая разница между датой изобретения аэростата (1783 г.) и первым полётом дирижабля объясняется отсутствием в то время двигателей для аэростатического летательного аппарата.

Проект первого парового дирижабля. Анри Жиффар, 1851г.

Проект роторного дирижабля Пьера Феррана (1835).
В те времена было много всяких проектов.

Дирижабль "Орел", проект 1834 года, графа Леннокса.

Проект воздушного шара буксируемого ручными грифами. Г-жа Тессор Виталис 1845 г.

Le Précurseur de Jullien. Не могу перевести.

Проект Луи Панефю.

Гондола дирижабля Дюпюи де Ломе, во время испытания 2 февраля 1872 г.
Следующий технологический прорыв был совершён в 1884 году, когда был осуществлён первый полностью управляемый свободный полёт на французском военном дирижабле с электрическим двигателем La France Шарлем Ренаром и Артуром Кребсом. Длина дирижабля составила 52 м, объём — 1900 м³, за 23 минуты было покрыто расстояние в 8 км при помощи двигателя мощностью 8,5 л. с.

Наступало время Цеппелинов.
Journal information