И почему теперь так не летают?

Крайне любопытно, но раньше на летающих лодках был такой комфорт, что нынешний бизнес класс по сравнению с ним и на лоукост не тянет. И ведь были новогодние кругосветные круизы на гидроплане. И спрашивается куда катится нынче мир? Может с этого гидроплана Pacific clipper компании Пан Американ и пошёл анекдот — а теперь уважаемые пассажиры со всем этим мы попробуем взлететь? Может стоит возвратить такие обзорные полёты над городами и остравами нынче?






























Основная мысль этого поста в том, что раньше спокойно летали от двери до двери. Спокойно садились в центре города, не катясь за город в аэропорт, и спокойно летели прямо до пляжа не тратя время на разные формальности. Нынче только шейхам если на то будет воля аллаха милостивого и милосердного, возможно можно со своего берега залива махнуть на свой остров, или к своему брату/дяде/свату итп по простецки. Видимо как и раньше в Европу свет просвещенния прийдёт с востока :)) помнится был большой скандал в Токио, когда большого любителя дзен Стива Джобса не пускали на борт его собственного самолёта, с его единственной ручной кладью, японским набором метательных звёздочек. Его гнилая отмазка, что он не собирается угонять свой собственный самолёт не действовала, и заверение в том, что пилоты и без угрозы звёздачками изменят маршрут если он им скажет во время полёта тоже, и пришлось ему их в багажный отсек сдавать запечатаными, вот так оно нонче, а некоторые кто бизнес авиацией не пользуется верят, что там всё по другому. Вопрос не в баре на борту и гримерной, золотом унитазе или молельной комнате на борту, а в возможности приземлится в историческом центре крупного города в наши дни.

Вот к чему разгул демократии после 11 сентября привёл!


Подрезано здесь http://1500py470.livejournal.com/179055.html
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.