Игорь Новиков (ievon) wrote,
Игорь Новиков
ievon

Category:

Реклама

Хочу поздравить барышень с памятной датой. 24 октября 1939 года в одном из универмагов Вилмингтона (штат Делавэр, США) впервые поступили в продажу нейлоновые чулки. Небольшая партия нового товара была тут же раскуплена. Пройдет чуть более полугода, и в Нью-Йорке за один только день распродажи будет продано 5 млн. пар этих чулок.



Презентацию нового материала компания DuPont провела на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, посетив которую, американские женщины нетерпеливо ожидали появления нейлоновых чулок на прилавках магазинов. Чулки из нейлона были объявлены революционной одеждой, «одеждой будущего».

Но я хочу поговорить о рекламе.




Рекламная кампания была впечатляющей. Перед входом в павильон стоял 12-метровый манекен, одетый в нейлоновые чулки. Американкам объясняли, что изобретение нейлона не менее важно для человечества, чем изобретение двигателя внутреннего сгорания, радио и телефона. «Носить чулки из шелка, а не из нейлона – это все равно что предпочесть лошадь автомобилю», – утверждали рекламные агенты и бесплатно раздавали женщинам презентационные экземпляры.

В 1962 году нейлон пришел в холодную Швецию, где женщины ходили в чулках даже летом. Но выяснилось, что он и там никому не нужен. Тогда производители чулок обратились к шведскому телевидению. Тамошние работники долгое время не знали, как организовать рекламную кампанию. Расхваливание преимуществ нейлоновых чулок перед шелковыми было бы ложью, за которую в то время очень строго наказывали. Тогда телевизионщики нашли изящное решение. 1 апреля они объявили, что «черно-белый экран вашего телевизора можно превратить в цветной, натянув на него несколько нейлоновых чулков разного цвета». В тот же вечер тысячи доверчивых зрителей бросились в магазин за чулками.



А на следующий день те же тысячи зрителей — правда, на сей раз негодующих — пошли штурмом на здание телецентра: ведь даже комбинация красного, зеленого и синего чулок не привнесла в их жизнь красок. Но работники телецентра с заранее заготовленными улыбками открестились от своей рекламы на всю страну: «Да вы что, ребят, это была шутка!» Обманутым шведским женщинам только и оставалось, что начать носить нейлоновые чулки — не выкидывать же их. Со временем новинка даже вошла в моду.

Прошли годы. Вот вам новый взгляд на рекламную компанию чулок.



Tags: Реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 19 октября

    В Янтарном на протяжении всего дня погода будет пасмурной. Без осадков. +9..11°, ветер западный, сильный, порывы до 11 м/с. 1835 год. 185 лет…

  • 18 октября

    Сегодня днем ожидается пасмурная погода, дождь начался с самого утра и должен прекратиться ближе к вечеру, +5..+7°, ветер северо-западный, сильный,…

  • 17 октября

    Сегодня днем ожидается пасмурная погода, +5..+7°, ветер слабый. Атмосферное давление в пределах нормы. 1955 год. Американская фирма грамзаписи…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments