Что британцу не нравится в России?

Прочитал заметку с таким названием. http://ru-open.livejournal.com/38540.html
И один из пунктов был следующий. Сервис его в России тоже не впечатлил.
“Я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда в магазине у продавца нет сдачи, а виноват становится покупатель. Ты пришел в магазин и готов потратить деньги, но почему-то же должен сделать так, чтобы продавцу было удобно”.



А вот что меня огорчает. Быль произошедшая утром в воскресенье.

Нужно было в "Ветерок", это наш буфет на пляже, доставить напитки. Автор с Евгением вызвались это сделать, заодно и открыть его.
Так вот. Не успели мы поднять витрину как тут же нарисовался первый покупатель. Мороженки захотел. Бывает. Жарко. Вежливо обслуживаем. Эскимо на палочке. "СССР" за 40 рублей. И что бы вы думали, этот гад протягивает деньгу в пять тысяч рублей. Пять тысяч, Карл! И выгребает почти весь размен. Следующий с тясячарублевым билетом за бутылкой воды. Всё. Размена нет. В 11 утра.

А затем подходит вот такой Джеймс Мэтью и выражает недовольство. "...почему-то я должен сделать так, чтобы продавцу было удобно."
Тысяча чертей (с). Потому что продавец уже сделал удобно двум предидущим. И больше не может физически. Он рад был бы принять у вас эти денежки, чтобы детишкам на конфетки заработать. Но не может. Не зависимо то того готов ты потратить, или нет. Вот как то так.

Автор не придерживается общепринятой догмы, что клиент всегда прав. Граждане, будьте взаимовежливы.
Tags:
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Эх, хорошо было бы устроить рядом с вашим магазинчиком остановку маршруток:)
Да, дружище, не плохо бы. Но буфет на пляже стоит. )))))
В таком случае дешевле отдать мороженое даром. За рекламу например. Снять фото на моментальную камеру клиента с мороженым и довольной физиомордией:)