О наружной рекламе.

Вчера по дороге в Калининград снял. Не судите строго за фотки. Фотографировал не глядя в объектив.

Вот пример хорошей подачи информации. Бетон. ЖБИ-2. Даже телефон лишний. Всё остальное есть в тырнетах. Да и с лева ничего. Большими цифрами номер такси.



А вот это что? О чем думал заказчик. Нет. Не так. О чем думал дизайнер. И если думал почему не нашел слов убедить заказчика.



На этом участке дороги разрешенная скорость 70 км. Что я смогу почерпнуть из этой рекламы за те несколько секеунд что проезжаю мимо. Чтобы вникнуть в неё, в информацию, нужно остановится. В общем выкинутые деньги.

Бывает что заказчик хочет внести на билборд максимум информации. И убедить его, что это не журнал, когда можно спокойно рассмотреть всё что он хочет донести до публики, бывает очень сложно. Заказчик упёрт. Никакие слова не помогают. Получается вот такой результат.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
так бабло сливают, известное дело ( и пилят)
А заказчик - лопух