Калина красная

Разгорелись страсти по поводу переименования Калининграда в Кёнигсберг. Правда автор считает это бурей в стакане. Но события имеют место быть.

Одной из причин инициативная группа заявляет что название «Калининград» - это одно из немногих оставшихся на карте следов тоталитарной эпохи и негоже называть город именем человека, замешенного в сталинских репрессиях? При этом ссылаются на какую то государственную программу «десталинизации страны».

Все обсуждения проходят достаточно эмоционально.

- Мы привыкли жить в городе, названном именем серого человека, одобрявшего все бесчинства Сталина, - высказался юрист Алексей Елаев.

Его товарищ, однопартиец из запрещенной Балтийской республиканской партии Рустам Васильев никак не мог усидеть на месте, поминутно всех перебивая. Когда ему дали слово, Васильев эмоционально высказался о Калинине, как о «международном преступнике» и «детоубийце». Свою речь Васильев завершил громогласными выкриками «Детоубийца» в адрес тех кто выступал за название «Калининград» (по материалам прессы)

Остыньте товарищи. Автору в голову заползло несколько мыслей. Ну и общение с умными людьми, разумеется, помогло. Есть альтернатива. Есть.

Герб


Предлагаю сформировать новый брэнд города. Основанный не на дедушке Калинине а на растении калина.

Зачастую под брэндом понимают товарный знак. Однако данное представление отражает лишь внешний аспект понятия брэнда. Брэнд – это информационное и эмоциональное представление потребителей, возникающее по поводу какого-либо товара, услуги, деловой репутации, иных материальных и нематериальных ценностей.

Результатом успешного формирования брэнда города и его эффективного использования будет следующее:

Повысится известность города на международном уровне.

Повысится конкурентоспособность Калининграда города по сравнению с другими городами не только России, но и мира в целом.

Возрастет инвестиционный рейтинг города, как следствие повысится и экономический потенциал прилегающих территорий.

Увеличится поток туристов.

Создание эффективного брэнда города повысит его инвестиционную привлекательность.

Брэнд Калининграда - это «Калина». Многие виды весьма декоративны и ценятся за красивую листву, крупные многочисленные соцветия и красивые плоды. Особенно эффектны стерильные формы некоторых видов, у которых все цветки в соцветии более крупные. Далее плоды употребляют в пищу и используют в народной медицине. В общем, подогнать красивое объяснение брэнду при определенной писательской сноровке не сложно.

И самое главное это достаточно мало затратное мероприятие.

Всех вам благ.


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Поддерживаю. В развитие идеи предлагаю: не только областной центр брендировать на основе названия растения (калина), но и остальные города переименовать по этому же принципу: Цветочный город, Зелёный город, Солнечный город... И улицы: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков... Должностным лицам, вместо банальных "глава администрации...", "министр чего-то там..", "председатель" и пр., присвоить звания : Знайка, Незнайка, Пилюлькин, Тюбик, Торопыжка, Винтик, Шпунтик...Регион гарантированно преобретёт своё собственное неповторимое лицо и известность мирового уровня, что позволит окупить затраты на переименование в самом ближайшем будущем.
Повторюсь. Не в названии дело. Название-это бренд для нас живущих здесь. Для Европы-это история. Хорошая она или плохая не нам судить. Не мы её творили..мы её успешно уничтожаем и закапываем.
Честно скажу - не знаю. Заморачивается ли вопросом переименования кто нибудь в Гданьске или Гдыне. А?
Если Калининград хоть на мизинец будет похож на Гданьск..я буду двумя руками за Калининград голосовать..