— Я очутился в ужасном положении.
И Эрнест Павлович, переживая вновь страшное происшествие, то омрачаясь,
то нервно смеясь, рассказал великому комбинатору подробности постигшего
его несчастья.
Ильф и Петров. 12 стульев
Итак, дорогой читатель, всё по порядку. Вчера ваш покорный слуга выехал в столицу нашей области Калининград, с целью получить сегодня в визовом центре шенген и кое каких стройматериалов прикупить. Перед самым отъездом позвонила Наташа. Наташа живет у нас в промежутке между продажей квартиры и въездом в новую, которую вот вот сдадут. Так вот она говорит человеческим голосом: "Захвати с собой ВД, смазать замок и петли на входной двери, а то всё скрипит." Не вопрос.
С утра пораньше Наташа отправилась заниматься физкультурой в один знаменитый фитнес центр. Ходит она со сранья, чтобы к одиннадцати быть на работе. Автор же выспавшись, помывшись и позавтракав решил смазать дверь. Выйдя на лестничную площадку он обильно полил ВДэшкой петли и замок. Поводив туда сюда дверью и понял что это хорошо. Но в последний момент рука его дрогнула и соскользнула с ручки. Дверь тут же перед носом захлопнулась. Граждане, будьте осторожны и бдительны с китайскими замками. Они мстят за Жаланашколь.
Я оказался в роли инженера Щукина. Правда не совсем голым в домашних спортиках с вытянутыми коленями и тапочках-собачках. Оба на! Что делать, что делать? Остапа Ибрагимовича под рукой нет. И телефона нет. Он там за дверью.
Но автор наделен природной смекалкой. Выскочил во двор и с помощью нехитрых манипуляций открыл и завел "Федю". Для тех кто не знает "Федя" - рабочая машина, очень древний Форд Транзит. Утро было свежее, бодрило. Но к счасью в кабине оказалась маечка, давеча подаренная приятелем Евгением. Он ее приобрел на последней книжной выставке в Берлине. С принтом "Идиот. Ф. Достоевский." Надпись порадовала. В тему.
В общем отправился на работу дожидаться спортсменку с ключами. Ехать в фитнес в таком виде не решился. Алексей, руководитель Наташи увидев меня, тихо спросил: "Кредиторы наехали? Решил у нас отсидеться?"
Вот такое веселое утро. Наблюдательный читатель спросит: "А виза то где?"
А вот же она!
Journal information